Астрономические программы
en
Android

Астрономические программы

Представленные на этом сайте бесплатные астрономические программы для Android устройств могут быть интересны прежде всего широкой аудитории пользователей чем профессиональным специалистам в этой области. Они базируются на алгоритмах, разработанных Стивом Мошьером, обладают высокой точностью вычисления положений небесных тел и временем астрономических событий.

Для новичков в этой области прилагается астрономический словарь. Язык интерфейса: английский и русский.

Астрономический Альманах

Программа «Астрономический Альманах» вычисляет точное положение Солнца, Луны и планет, их восходы и закаты, их основные характеристики и детальную информацию, характерную для Астрономического Альманаха. Лунные фазы показываются в отдельном окне. Ссылка для бесплатных загрузок для Android и скриншот программы предоставлены внизу.

Калькулятор Солнце и Луна

Программа «Калькулятор Солнца и Луны» вычисляет точное положение светил, восходы и закаты Солнца и Луны, их основные характеристики и детальную информацию, характерную для Астрономического Альманаха. Также вычисляется время наступления лунных фаз. Ссылка для бесплатных загрузок для Android и скриншот программы предоставлены внизу.

После запуска программы, на главном окне видны положения Солнца и Луны, а также их восходы и закаты на текущую дату и географических координатах, установленных пользователем.

Астрономический Альманах

Астрономический Альманах
Скачать для Android

Программа Солнце и Луна

Солнце и Луна
Скачать для Android

Внимание. В в обеих программах очень важно установить часовой пояс и точные географические координаты пользователя для получения точного времени восхода и заката Солнца, Луны и планет. Также в настройках можно установить высоту нахождения наблюдателя над уровнем моря и атмосферные давление и температуру (для гурманов).

Igor V. Brovin   Контакты   Политика конфиденциальности

Astronomical software
ru
Android

Astronomical software

The free astronomical programs on this site may be of interest first and foremost a wide audience of people than a professional skilled in the art. They are based on algorithms developed by Steve Moshier, provide highly accurate calculation of positions of celestial bodies and times of astronomical events.

For beginners, an astronomical dictionary is included. Language: English and Russian.

Astronomical Almanac

The «Astronomical Almanac» calculates the exact position of the solar system objects, their rise and set, the main characteristics and detailed information specific to the Astronomical Almanac. The onset of lunar phases is also computed. Below are the links for free Android downloads and screenshots of the program:

Sun and Moon

The «Sun and Moon» calculates the exact position of Sun and Moon only, their rise and set, the main characteristics. The detailed information specific to the Astronomical Almanac is also included. The links for free Android downloads and screenshots of the program are bellow:

Astronomical Almanac

Астрономический Альманах
Download for Android

Sun and Moon

Солнце и Луна
Download for Android

Note. It is important to set the time zone and precise geographical coordinates of the user to obtain the exact time of rises and sets. Also in the settings you can set the height of the observer's location above sea level, atmospheric pressure and temperature (for the scrupulous).

Igor V. Brovin   Contacts   Privacy Policy